учше всего переждать ураганные ветры в укрытии

Лучше всего переждать ураганные ветры в укрытии. Но если это не удалось, и вам приходится встречать стихийное бедствие в здании, нужно выбрать безопасное место - в средней части здания, в коридорах, на первом этаже.

Читать далее

Снежные лавины

Снежные лавины. В нашей местности такое стихийное явление как снежные лавины не наблюдается.

Читать далее

Содержание физического воспитания

02-12-2018

Спорт. В отличие от физической культуры, спорт всегда связан с достижением максимальных результатов в отдельных видах физических упражнений. Для выявления спортивно-технических результатов проводят соревнования. В острой спортивной борьбе ученики преодолевают значительные физические и нервные нагрузки, выявляют и развивают двигательные и морально-волевые качества.

Природные факторы. Среди средств физического воспитания важная роль принадлежит природным факторам (солнце, воздух, вода). Действуя совместно с физическими упражнениями, они усиливают их оздоровительное воздействие на учащихся.

Гигиенические факторы. Охватывают гигиеническое обеспечение физкультурных занятий, рациональный режим учебной работы, отдыха, питания, сна и др.. Для результативных занятий физкультурой определенным гигиеническим требованиям должны отвечать спортивные залы, рекреационные помещения, спортивное и другое оборудование. Гигиеническими нормами регламентирован и режим дня школьника, который дифференцируется в зависимости от состояния здоровья, уровня работоспособности, конкретных условий жизни и индивидуальных особенностей учащихся. Однако общими и едиными для всех учащихся должны быть утренняя гимнастика, туалет, учебные занятия в школе, обед, послеобеденный отдых, выполнение домашних заданий, пребывание на свежем воздухе, спорт, занятия по интересам, ужин, вечерняя прогулка, подготовка ко сну.


Смотрите также:
 Основы физиологии, гигиена труда и производственной санитарии
 Гигиена умственного труда
 Экологические проблемы человечества
 Каждый народ выработал собственные знания и представления о природных и биологических факторах
 Кафедра гидроэкологии, водоснабжения и водоотведения