Атмосферный воздух

Атмосферный воздух является одним из главных источников жизни на Земле * Человек не может прожить без воздуха более 5 мин. Потребность человека в воздухе зависит от его состояния, условий работы и лежит в пределах от 15 до 150 тыс.

Читать далее

УАМЦ

15 января 1944 была открыта в аэропорту Жуляны авиаметеорологических станция (гражданская) (АМСЦ) города Киева и до 1960 года была единственной на территории города, которая предоставляла метеорологические услуги для полетов самолетов гражданской авиации. С внедрением для авиаперевозок турбо-винтовых и реактивных самолетов (АН-10, ИЛ-18, ТУ-104, ТУ-134) с 1960 года основным аэропортом Украины, воротами в ее столице стал аэропорт Борисполь, для метеообслуговування которого в том же году была создана авиаметеорологических станция АМСЦ Киев-Центральная, преобразованная в дальнейшем в украинский авиационный метеорологический центр УАМЦ.

Читать далее

Кафедра гидроэкологии, водоснабжения и водоотведения

23-08-2018

Комплекс контрольных работ (ККР)

Вариант 1

1.Опасные гидрологические явления на территории Буковины

2.Охарактеризовать основные категории речных затоплений.

3. Что такое стихийное бедствие? Классификация опасных явлений.

Вариант 2

1. Назовите опасные гидрологические явления.

2. Обосновать последовательность действий в зоне внезапного затопления во время половодья или паводка.

3. Объяснить явление смещения. Основные факторы формирования, последствия и методы

защиты.

Вариант 3

1. Значение гидрологии в решении проблем, связанных с затоплениями.

2. Методы защиты от нагонных затоплений.

3. Охарактеризовать особенности формирования наводнений.

Вариант 4

1 Охарактеризуйте основные факторы возникновения зимних затоплений.

2. Объясните значение гидрологических прогнозов для народного хозяйства.

3. Обоснуйте последовательность действий в зоне внезапного затопления во время наводнения, паводка.


Смотрите также:
 Основы физиологии, гигиена труда и производственной санитарии
 Экологические проблемы человечества
 Под объектами права в широком смысле понимают имущественные, природные и духовные блага
 Каждый народ выработал собственные знания и представления о природных и биологических факторах
 Содержание физического воспитания