учше всего переждать ураганные ветры в укрытии

Лучше всего переждать ураганные ветры в укрытии. Но если это не удалось, и вам приходится встречать стихийное бедствие в здании, нужно выбрать безопасное место - в средней части здания, в коридорах, на первом этаже.

Читать далее

Снежные лавины

Снежные лавины. В нашей местности такое стихийное явление как снежные лавины не наблюдается.

Читать далее

Изменения в организации общественной жизни

05-08-2018

В период развитого патриархата возникает так называемое узелковое, или предметное, письмо - объединение разных знаков, с помощью которых передавались важнейшие жизненно необходимые знания и навыки. С распадом первобытного строя появляется первоначальная форма уведомления или записи - пиктография или рисуночная или образное письмо. Оно состояло из отдельных рисунков или связная композиции, реалистично условно отражали предметы, события. Эти изображения наносили на кору бересты, кожу, кости.

Для периода распада первобытного строя (7-6 тысяч лет назад) характерным является возникновение соседских общин, становления моногамной семьи, сословное и имущественное расслоение общества. Эти изменения в общественном развитии сказались на воспитании. Прежде возрастает роль семейного воспитания. В семье дети учились труда, усваивали нормы и правила поведения, религиозных обрядов. Появление состояний (вожди, жрецы, старейшины) трансформировала общую цель воспитания в отдельные цели для каждого состояния. Идеал вождя ориентировал воспитания на подготовку к войне и руководства общиной. Идеал жреца предусматривал развитие интеллекта и подготовку к отправления религиозных обрядов и ритуалов. Основой идеала общинников была подготовка к труду. Наблюдается стремление господствующих групп населения отделить умственное воспитание от физического труда. Они сосредоточили в своих руках зачатки знаний (пиктографическое письмо, обмер полей, предсказания наводнений, ориентирование по звездам, приемы лечения), окутав их таинственностью, мистикой. Дома молодежи постепенно превратились в специальные учреждения для детей знати, которым передавали эти знания. Детей, которые учились в этих заведениях, освобождали от физического труда. Такие зародыши умственного воспитания постепенно превращались в монополию господствующего класса.


Смотрите также:
 Факторы формирования суржика
 Экологические проблемы человечества
 Под объектами права в широком смысле понимают имущественные, природные и духовные блага
 Тропосфера
 Кафедра гидроэкологии, водоснабжения и водоотведения